Турист Natalia Muzychishin (Nmuzychin)
Сентябрь 2022 (компания друзей, 4 человека)

Наконец-то, пишем отзыв! Мы (4 подруги из штата Пенсильвания, США) давно запланировали вместе посетить Тоскану. Хотелось полностью погрузиться в необыкновенную итальянскую атмосферу, все узнать об этом регионе! Случайно нашли профиль Кати и обратились к ней за услугой индивидуального экскурсовода. Это был суперудачный выбор. Видно, что Катя любит свою профессию, обладает глубокими познаниями в истории искусства. Мы узнали много интересного об истории и обычаях Тосканы.

Сначала Катя провела для нас обзорную экскурсию по Флоренции. Мы уже были в этом колоритном городе, но самостоятельно. С увлекательными рассказами гида он заиграл новыми красками, мы буквально влюбились в него. Попробовали лучший флорентийский стейк в одном из самых живописных ресторанов и поднялись на смотровую площадку, с которой купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре был виден как на ладони.

Потом отправились в Сиену, поездка получилась насыщенной и познавательной. Катя подробно отвечала на все вопросы, направляла, обращала внимание на то, что мы сами никогда бы не заметили (архитектурные детали, символы и т. д.) Мы чувствовали, что попали в руки надежного проводника, а это очень важно в незнакомом городе!

Мы получили незабываемые впечатления от поездки! К сожалению, было не так много времени, чтобы увидеть все, поэтому обязательно вернемся во Флоренцию еще раз и с помощью Катюши продолжим знакомство с этим удивительным городом!